Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

суббота, 19 января 2013 г.

Я учитель-вдохновитель!



Французский и итальянский по Скайпу

Плохой учитель порождает неудачу, хороший – результат, отличный – мотивацию, великий – вдохновение! (с) Я 

Да, я учитель-вдохновитель! И это ваш шанс!



В последнее время моя почта в Фейсбуке переполнена вашими личными сообщениями. Чтобы донести информацию до максимального количества людей в минимальные сроки, я решила ответить вам оптом :) 

Итак, НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
 
1. Вы взаправдашний преподаватель? Какие языки вы преподаете?

ОТВЕТ: Самый что ни на есть. Преподаю французский и итальянский по Скайпу. Подробнее обо мне вы можете прочитать здесь


2. Как мне можно с Вами позаниматься, если Вы живете в Италии, а я – в России / Франции и т.д?

ОТВЕТ: по Skype. При условии что у вас установлена не только сама программа, но также есть видеокамера и наушники. 


3. Вы берете еще учеников?

ОТВЕТ: Да. Если у вас есть желание серьезно работать и нет затяжных периодов лени на пару с большим запасом отговорок. Только торопитесь – КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО, ПОТОМУ ЧТО ВАС МНОГО, А Я ОДНА!


4. Сколько длится и стоит одно занятие?

ОТВЕТ: Урок, как правило, длится 60 минут. Первое занятие-консультация бесплатно. Там мы с вами и обсудим, помимо прочих организационных вопросов, стоимость одного урока и возможные способы оплаты. Внимание – НОВОДНИЙ СНЕГОПАД ЦЕН ДЛЯ НОВОБРАНЦЕВ СКОРО УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, И Я БУДУ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ!


Ну что, остались еще вопросы по делу? Если да, пишите мне на мой электронный адрес: cathia@mail.ru. И уже совсем скоро вы будете хвастаться своим друзьям, что занимаетесь французским или итальянским по Скайпу! 


P.S. На вопросы не по делу типа «А нравится ли Вам жить в Италии?», «Какая у вас сейчас там погода?» и «Чем отличаются итальянские мужчины от русских?» я отвечать не буду.

Хотя нет. Возможно, отвечу. Но вам придется заплатить за это удовольствие по двойному тарифу :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий