Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Франция: мой Париж

Она мечтала о том, как поднимется на самый верх Эйфелевой башни, прогуляется по Елисейским полям, сфотографируется с Триумфальной Аркой, закажет свой портрет художнику на Монмартре, бросит монетку в фонтан Стравинского у Центра Жоржа Помпиду и еще одну – в шляпу уличных музыкантов, прокатится на кораблике Бато-Муш по ночной Сене, а на завтрак съест знаменитый французский багет.


Это отрывок из моей книги, с которой в скором времени я вас познакомлю. Вот, решила подарить главной героине свои детские мечты.

Вообще мечта – это такая штука, которая имеет свойство сбываться, при условии что вы рисуете ее яркими красками. Вам никогда не доведется узнать, реализуется ли она, если вы отступите и перейдете на полутона.

Вот я и малевала от души! Так ярко, что Париж меня услышал, обалдел от неожиданности, пробурчал для проформы что-то про то, что он не резиновый... А потом, видимо, прикинув, что не я первая, не я последняя, сдался...

И начал сам мне преподносить сюрпризы, по яркости не уступающие моей детской мечте.

  1. Это был мой первый визит за границу. Свершилось.
  2. Меня там обещали встретить и не встретили. Забыть о склерозе французам поможет только склероз.
  3. Тогда я еще не обзавелась чемоданом на колесиках и, пока искала нужный мне адрес, протащила свою тяжеленную сумку по всем парижским тротуарам. Аж до дырки.
  4. Миром высокой моды стал для меня магазин «Тати». Там я накупила много полосатых футболок. Вкус не пропьешь.
  5. В одном из магазинов косметики в Дефансе сделала себе маникюр разными лаками. А сейчас так даже модно.
  6. Всегда проявляла пленку в китайском квартале и все 36 фотографий заказывала с белой каемочкой по краям. У нас тогда такие еще не делали.
  7. Поняла, что в арабском квартале не надо носить юбку с запАхом, особенно в ветреную погоду. А они тогда были в моде, хнык.
  8. Возле Бобура один афроамериканец заплел на моих коротких волосах разноцветную длинную косичку и содрал с меня аж целых 60 франков. Паразит.
  9. Звонила домой маме из телефонной будки, а за окном шел сильный ливень. Какой счастливый момент.
  10. Пока я путешествовала, в России произошел дефолт и курс рубля к доллару снизился вчетверо – с 6 рублей до 24. Долг за мой первый Париж мы отдавали потом еще несколько лет.

Я не могу сказать, что Париж – мой любимый город. Но это мой город. И этого нам обоим вполне достаточно, чтобы относиться друг к другу трепетно и нежно.

Разорвать такую связь невозможно, даже если нас разделяют сотни километров. Главное – чтобы был feeling. Тогда двое всегда будут вместе. Я и Париж. Париж и Я. Как в первый раз.

И опять яркие краски! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий