Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Новая жизнь начинается с понедельника

Понедельник – прекрасный повод, чтобы начать новую жизнь. Тем более сегодня день рождения моей мамы. Значит, повод вдвойне. 

Из моей берлоги подул ветер перемен. Главное – действовать быстро, не раздумывая, не тратя понапрасну драгоценное время.

А лучше всего рассказать о своих нововведениях как можно бОльшему количеству френдов. Тогда, когда возникнет предательское желание все бросить, они меня загнобят и с позором вычеркнут из списка своих друзей.

В общем, поехали. С сегодняшнего дня я придумала себе два новых занятия.
  1. Учу немецкий, чтобы мозги не заржавели. Пока решила начать с лексики типа поздороваться, попрощаться и прочей легкотни, которуя я уже когда-то учила. Wie Sie unter Leute kommen! Ja, ja! Всем желающим тоже научиться шпрехать с нуля очень рекомендую вот этот сайт.
  2. Занимаюсь дыхательной гимнастикой по Стрельниковой. Это вообще мегаметодика, от всего гов... в организме плохого излечивает. Мася прыгает рядом, думает, что хозяйка чокнулась я играю. Для начала «Ладошки», «Погончики» и «Насос». И меня вылечат! 
При этом важно бить себя по рукам, если захотят опуститься не мошенничать и заниматься и тем, и другим каждый день!

Еще бы у мужа отобрать его новомодный телефон, а то он с ним ест и даже спит. Первому откликнувшемуся телефон мужа в подарок, пересылка за мой счет.

И жизнь будет еще прекраснее ;-) 

Фото © Dan Borris

2 комментария:

  1. Катя! Это прекрасно! Желаю Вам всяческих успехов в изучении немецкого и других нужных цивилизованному человеку языков! Я Вас поддерживаю и одобряю!
    Большой привет Масе!
    :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Лена!!! От Маси ответный большой привет :):):)

    ОтветитьУдалить