Французский и итальянский по Скайпу с профессиональным преподавателем, то есть со мной :-) Venez nombreux! Venite numerosi! You are more than welcome!

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Италия. Моя Тоскана. Часть 2

Сегодня я расскажу вам про один очень симпатичный вариант, где в Тоскане можно остановиться. Ну и про еду, конечно!

Кстати, загадка.

Похоже на тирамису, но не совсем тирамису. Что это? ;-)


Мы выбрали гостиницу Piccolo Chianti

Это небольшой семейный отель, который находится в 2,5 км от исторического центра Сиены.

Для нас идеальное месторасположение. Мы редко останавливаемся в самом центре.

Во-первых, мы всегда передвигаемся на машине и, соответственно, не зависим от общественного транспорта. Во-вторых, в центре города сложнее найти парковку рядом с гостиницей, а гостиниц, у которых есть свой собственный паркинг, не так много. И, в-третьих, мы предпочитаем тишину, травку и свободу. Меньше народу, больше кислороду – помните, как все мы говорили в детстве.

Не скажу, что я прям очень люблю семейные отели. И опять по списку.

Во-первых, от тех или иных сетевых отелей ты уже примерно знаешь, что ждать. А любой незнакомый семейный отель – это, как правило, всегда темная лошадка. Во-вторых, в сетевых отелях меня привлекает некая анонимность – взял ключ, сдал ключ и никто тебя не напрягает разговорами. В семейных же отелях гостеприимные, а иногда даже чересчур, хозяева так тебя заболтают и замучают разговорами, что не рад будешь. И они это не со злости – люди просто хотят как лучше, а получается как всегда.

В это же раз я прям полюбила этот семейный отель. Все было очень радушно, гостеприимно. При этом с улыбкой, спокойно и ненавязчиво. Мне очень понравилось!

А милый тосканский акцент! Прелесть для моих натренированных ушей лингвиста, который таковым остается и на отдыхе тоже. 






И самое, конечно, приятное впечатление, которое я получила – это то, что случилось еще до нашего приезда.

Когда мы забронировали отель и указали, что с нами будет собачка, нам очень быстро ответили и сказали, что дадут комнату на первом этаже прям с выходом в сад. Ну все для собачки – так приятно!

У них, кстати, тоже есть щеночек, месяца три-четыре. Девочка по имени Крошка.

И еще один момент!

За проживание Масика с нас денег не взяли. Это на самом деле происходит не так часто. Обычно другие отели берут с владельцев собак 5-10 евро за ночь или что-то типа того. А тут такой сервис плюс любовь к животным! 






Кухня в отеле тосканская, домашняя.

Готовит хозяйка, лет за 70, и ее сын, около 50. 


Сын по профессии профессиональный кондитер. Поэтому можете представить, какая тут выпечка.

Кстати, завтраки уже включены в стоимость, и дополнительно платить больше ничего не надо. 




Ужин можно начать с графинчика домашнего вина.

Я больше люблю беленькое. Хотя... Главное – была бы компания хорошая :-) 


В качестве закусок можно попросить принести вам что-нибудь традиционное тосканское. Например, какую-нибудь нарезку.

Или обычный легкий салатик, который каждый из нас, в независимости от региона Италии и близости к Тоскане, делает на кухне у себя дома. 




На первое можно заказать традиционную тосканскую пасту – пичи. Соусы на ваш выбор.

Мне еще понравились большие тортелли.

И то, и другое мы нашли у нас в Лигурии и периодически покупаем, ностальгируя по Тоскане. Но, конечно, домашняя кухня – это и есть домашняя кухня! 




До второго я уже не доходила.

А муж всегда брал кьянину, знаменитую тосканскую говядину, в разных вариациях, но всегда с картошечкой.

Картошечка отменная, я пробовала! Это я как специалист по ее приготовлению говорю. 



А это я меню сфотографировала, чтобы не забыть название блюд.

Заодно и вы можете посмотреть и полюбопытствовать, как что называется. Ну и ценник изучить, конечно. 



А теперь... тадам-тадам... разгадка к загадке, которую я вам загадала в самом начале этого поста!

Есть в Тоскане специалитет – кантуччи (итал. cantucci). Это знаменитое очень вкусное тосканское печенье. Его обычно приносят вам на десерт со святым вином (итал. vin santo). Это такое сладкое десертное тосканское вино.

И вы должны есть эти самые кантуччи, предварительно обмакнув их в этом самом вине.

А владелец гостиницы, ну помните тот, который сын, а по профессии профессиональный кондитер, придумал делать этот десерт по принципу тирамису.

Пальчики оближешь, скажу я вам! Добавку попросишь! И еще раз вернешься и в Тоскану, и в этот самый отель, только чтобы еще раз попробовать этот сладкий наркотик ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий